Погрузка и крепление грузов

Для получения подробной консультации Вы можете связаться с нашим специалистом по телефону +7-904-875-2042. Наша компания разрабатывает схемы и чертежи погрузки на жд транспорт, а так же делает расчет элементов крепления груза.

Ни у кого не вызывает сомнений то что при перевозке любой груз должен быть надежно закреплен. Это необходимо в целях безопасности и для того чтобы избежать его повреждения. Но не все знают, что существуют международные правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, которые действуют на территории РФ в том числе.

Эти правила описывают порядок крепления грузов на железнодорожных платформах, в вагонах и полувагонах, а так же контейнерах, и по сути распространяются на все железнодорожные грузоперевозки. Правила очень подробно описывают максимальные габариты и массу грузов, технические характеристики самого состава и допускаемые нагрузки для него.

Основные пункты правил погрузки и крепления грузов гласят, что отправитель должен надежно зафиксировать груз внутри упаковки и закрепить его подвижные части относительно неподвижных. Нужно проверить, что все компоненты и узлы перевозимого груза выдержат физическое взаимодействие с креплениями.

Прежде чем осуществлять погрузку следует убедиться, что вагоны подготовлены и полностью соответствуют требованиям правил, в них нет мусора, снега и льда. Все двери и люки вагонов и полувагонов должны быть заперты перед отправкой. Борта платформ должны быть подняты, кроме случаев, когда крепление груза не предусматривает это.

Для крепления грузов на платформах, в вагонах и полувагонах используется множество различных средств. Наиболее популярные из них — стяжка, обвязка, растяжка — представляют собой металлические тросы, которые притягивают груз к неподвижной части вагона, фиксируя его. Конструкция тросов, их поперечное сечение, материалы и способы крепления очень подробно регламентированы правилами погрузки и крепления грузов. При погрузке колесного транспорта используются переходные мостики, для того чтобы защитить край платформы от преждевременного износа. С этой же целью, перед маневрированием гусеничной техники, пол платформы должен быть защищен.

Наша компания проводит весь цикл работ связанных с разработкой схемы, в том числе ее согласование в РЖД и подробные консультации, поэтому Вам не нужно заботиться о том чтобы пройти массу бюрократических процедур.